|
Презентация товара и
инструкции к применению
|
|
|
RUD-profi GREIFSTEG
|
Идеальная цепь противоскольжения для безопастности в зимнее время, как для стандартных так и парных колес
• GREIFSTEG
Взаимозаменяемая цепь с новым усиленным элементом- GREIFSTEG для наилучшего сцепления, отвечающая всем требованиям на склонах, в лесу. Особенно подходит для средних и легких машин (например: коммунальная техника). Также в наличии для парных колес.
Характеристики цепи
• Дополнительные грунтозацепы со специально-формированным профилем увеличивают тяговое усилие и оберегают шину
• Компактные звенья цепи улучшают прочность на разрыв и обеспечивают плавный ход
• Повышенная износостойкость
• Экономична за счёт двухстороннего использования, что обеспечивает долговечность цепи
• Дополнительные, подвижные грунтозацепы
• Хромо-марганцево-никелево-легированная мелкозернистая нержавеющая сталь
• Цепи для парных колес особенно подходят для сильных склонов, опасных дорог, и в лесной промышленности.
|
Конструкция и применение цепей противоскольжения для спецтехники
Конструкция и применение цепей противоскольжения для спецтехники Применение цепей противоскольжения для спецтехники усиливает тормозную способность и мощность привода, улучшает устойчивость транспортного средства, повышает безопасность движения и сохранность грузов.
Конструктивно цепь противоскольжения представляет собой два замкнутых кольца с поперечными перемычками – грунтозацепами. Чтобы закрепить цепи на колесах, их расстилают перед транспортным средством, вдоль оси движения. Замок должен располагаться спереди и снаружи, крючки – изнутри. После этого нужно заехать на цепи так, чтобы остался свободный конец длиной около 30 см. Большая часть цепи заводится на колесо, крючок фиксируется на внутренней стороне. Цепь расправляют и застегивают замок на самом дальнем звене. После этого нужно проехать несколько десятков метров и подтянуть замки, если это нужно. Цепи противоскольжения используются для перемещения в гололед или в условиях бездорожья. Их надевают непосредственно перед труднопроходимым участком, на твердых дорожных покрытиях цепи не используют: они повреждают покрытие и быстрее изнашиваются. После использования цепи должны быть промыты и высушены, для длительного хранения.
Типы цепей противоскольжения для спецтехники
Цепи противоскольжения должны легко надеваться на колеса и выдерживать большие нагрузки. Поэтому для спецтехники используются «жесткие» цепи типа «соты» или «ромб». Лучшим видом цепей для погрузчиков специалисты считают «соты» с вязью в виде правильных шестигранников. Противоположные стороны ячеек образованы отрезками боковых цепей. Цепи-«соты» обеспечивают максимальное сцепление колеса с дорогой и наиболее плавное движение, практически полностью исключают резкие рывки машины, уменьшают нагрузку на трансмиссию. Продольные и поперечные ветви таких цепей не перекручиваются при установке.
Цепи типа «лесенка» для условий сильного бездорожья не подходят, но они дешевле и легче. Применение цепей-«лесенок» оправдано в регионах с преимущественно малоснежными зимами, а также на рыхлых грунтах.
Цепи для спецтехники дополнительно подразделяются на несколько типов, отличающихся вязью плетения. Цепи с базовым рисунком «ромб» и дополнительными перемычками изготавливаются из марганцевой стали. Рекомендованы при движении по заснеженному или обледенелому покрытию.
Сотовые цепи с дополнительными зажимными перемычками предназначены для работы в условиях бездорожья. Этот тип цепей изготавливается из хромомарганцевой стали и подвергается дополнительной закалке для повышения износоустойчивости.
|