RUD-matic CLASSIC V
 
 

 

 

  Презентация товара и
инструкции к применению

Посмотреть инструкции по эксплуатации
Скачать каталог товаров (.pdf)

 

 

 

RUD-matic CLASSIC V







Цепь противоскольжения  с усиленными звеньями цепи, для еще большей нагрузки

• Комфорт- дуговая цепь для наиболее быстрой сборки и разборки даже при узкой колёсной нише
•Замечательные показатели тестов на тяговое усилие, боковой увод, тормозной путь, плавность хода при продолжительном сроке службы 
•Особо усиленные элементы цепи для более жёстких требований


Характеристики
• 4,5 мм четырехгранное звено цепи
• Зазор за колесом 16 мм
• Миниатюрное плетение цепи
• Крестообразная клиновая форма звена для хорошего сцепления и высокой износостойкости
• Отлично подходит для заднего и переднего привода
• Плавность хода благодаря специальному крестообразному клину
• Использование хрома-марганцево- легированной стали
• Двухцветная натяжная цепь для правильного монтажа
• Размер колес  от 185/75-14 до 11 R24,5

Видео инструкция по монтажу
 

Цепи противоскольжения для внедорожников

Автомобиль – отличное средство передвижения по суше, но только до тех пор, пока дорога ровная, и колеса не пробуксовывают. Однако ездить приходится не только по городским дорогам и хорошо оборудованным трассам, но и по проселочным дорогам, размытым дождем, заметенным мокрым снегом. Зимой даже отличная дорога, покрытая толстым слоем рыхлого снега, превращается в непреодолимое препятствие. В таких условиях автомобиль из колесного средства передвижения превращается в бесполезную груду металла. Как заставить его опять двигаться?

Чтобы движение опять стало возможным, нужно увеличить силу сцепления с дорожным покрытием, каким бы оно ни было. Одно из приспособлений, увеличивающих сцепление, – шипы на шине. Однако шипованные шины хороши при езде по льду или укатанному снегу. Ездить на них по рыхлому снегу или размокшей глине так же бессмысленно, как и на обычной летней резине. Езда по снегу в зимнее время, а также весной и осенью по раскисшей грязи становится возможной, если использовать старинное дедовское изобретение – колесные цепи противоскольжения. Изобретению этому примерно сто лет, и за это время оно значительно изменилось. Если сначала обматывали колеса цепями, попавшими под руку, то сейчас цепи противоскольжения разной конструкции и размеров выпускает несколько солидных фирм.

Цепи для джипов

Первые цепи противоскольжения имели лестничную конструкцию. Такая конструкция используется и сейчас. Состоит она из двух параллельных цепей, соединенных короткими отрезками, расположенными перпендикулярно к ним так, что вся конструкция напоминает лестницу. Монтаж такой конструкции на колесо довольно трудоемок. Цепь приходится раскладывать на дороге, наезжать на нее, а затем монтировать. Если автомобиль уже застрял в снегу, установить ее на колесо уже не удастся. Кроме того, такая конструкция имеет существенные недостатки: плавность хода при движении снижается, колесо может проскальзывать в поперечном направлении.

Чтобы устранить эти недостатки, отдельные отрезки цепей стали скреплять таким образом, что рисунок конструкции напоминает соты. Автомобиль с такими цепями на колесах движется без толчков, проскальзывание в любом направлении исключено. Основная часть конструкции изготовлена из легированной стали. Только детали, не касающиеся дорожного полотна, могут быть изготовлены из прочного пластика. Для монтажа современных колесных цепей противоскольжения не нужно снимать колеса или приподнимать автомобиль домкратом. Достаточно только очистить пространство вокруг колеса от снега или грязи.

Чтобы еще больше упростить монтаж цепей на колеса, конструкцию разделили на части, превратив ее в комплект "браслетов". Монтаж такой конструкции предельно прост: каждый "браслет" продевается через отверстия в дисках и застегивается с наружной стороны колеса. Смонтировать "браслеты" можно в любом месте даже на застрявшей машине. Достаточно только добраться до колеса. Некоторые фирмы предлагают гибридные конструкции цепей с шипами. В них часть цепи, прилегающей к дорожному полотну, заменена стальными пластинами с шипами или сами звенья имеют шипы. С такими цепями автомобиль уверенно движется и по льду, и по рыхлому снегу.

В последнее время все чаще можно увидеть резиновые цепи на колесах. Изготавливают их из морозостойкой резины, не теряющей эластичности при низких температурах. В резину также могут быть встроены шипы. Резиновые цепи благодаря эластичности не изнашивают шины так, как это делают металлические, и толчков не создают. Однако изнашиваются они гораздо быстрее металлических и чувствительны к повреждению стеклом и острыми камнями.

Цепи для внедорожника подбирают в магазине по размеру колеса. Они толще и прочнее, чем такие же цепи для легковых автомобилей. Предназначены они только для езды по бездорожью. При езде по асфальту их следует снимать. Исключение составляют резиновые цепи с шипами.



ООО “Трейд Сервис”
Все права защищены © 2011
Наш адрес: г. Москва, ул Малая семеновская д. 9 корп 3 офис 418
Телефон: +7 (495) 543-92-23, +7 (916) 737-20-30, +7 (910) 441-73-33
Электронная почта: info@trsr.ru

       

Создание веб-сайтов
Яндекс.Метрика