|
Презентация товара и
инструкции к применению
|
|
|
RUD-comfort CENTRAX
|
Автоматическая цепь противоскольжения
RUD CENTRAX одевается самостоятельно во время движения на шину
• привлекает простым и быстрым комфортом монтажа
• Просто наложить снаружи на колесо при любом его положении
• Отсутствие деталей цепи на внутренней стороне колеса
• Индивидуально наваренные перегородки для превосходного схватывания при снеге и шиповые элементы противоскольжения для езды на льду
• Плавность хода за счёт замкнутой по кругу формы цепи
Характеристики цепи
• Зазор за колесом 0 мм
• 3 мм четырехгранное звено цепи
• Отличная точность подгонки цепи для различных размеров колес за счёт возможности укорачивания
• Миниатюрное плетение цепи
• Только адаптер требует предварительной сборки
• Монтаж цепи не требует дополнительных инструментов
• Отсутствие монтажной пластины для крепления адаптера
• Размер колес от 175/80-13 до 235/50-19
Видео инструкция по монтажу
|
Цепи противоскольжения для легковых автомобилей
Многие автомобилисты склонны считать, что легковые автомобили иностранного производства, да и отечественные, имеющие полный привод, способны без особых затруднений преодолевать любые преграды. Однако, стоит помнить, что какой бы качественной не была резина, при езде по глубокому снегу, либо по раскисшей грунтовой дороге, протекторы сразу же забиваются мокрым снегом и/или грязью, поэтому со временем автомобиль начинает пробуксовывать. Для противодействия этому явлению используются цепи противоскольжения. В процессе движения они не забиваются и самоочищаются.
Применение съемных цепей противоскольжения сделало возможным превратить практически любую покрышку в шину для бездорожья. Они устанавливаются на всю рабочую поверхность шины, оплетая ее по окружности. Конструктивно они состоят из пары продольных составляющих и соединяются между собой поперечными звеньями. Данная конструкция значительно увеличивает сцепные свойства колес, соответственно, их ходовые качества по льду, снегу, грязи и прочих покрытиях. Надев такое устройство на колеса своего легкового автомобиля, вы сведете к минимуму шансы застрять в снежном заносе или грязи. А при движении на крутом заледенелом подъеме без цепей просто не обойтись.
Виды и типы цепей противоскольжения
Цепи могут изготавливаться из стали, титана. Для глубокого бездорожья используется конструкция с армированием. Цепи подразделяются по их рисунку, встречается рисунок «Лесенка» и «Соты».
Цепи «Лесенка» обеспечивают максимальные тяговые характеристики, вездеходные свойства легковых автомобилей, однако, за счет незначительной площади сцепления с дорогой уменьшается устойчивость, управляемость автомобиля, поэтому конструкцию с таким рисунком наиболее целесообразно устанавливать на ведущие колеса.
При использовании «Сота» для легкового автомобиля обеспечивается значительная площадь сцепления колес с дорогой, благодаря чему повышается общая управляемость авто, повышается комфорт при передвижении по дорогам с глубоким снежным покрытием с ледяной коркой, а, также, по бездорожью.
Использование цепей при движении по обычным асфальтовым дорогам не допускается, так как на порядок возрастающее трение разрушает как дорожное полотно, так и сами цепи. При движении необходимо соблюдать рекомендуемый скоростной режим, не более 50 км/час, не использовать агрессивный стиль вождения, без необходимости резко не тормозить. При передвижении по плотному снегу и/или грязи следует быть особо внимательным, при буксовке автомобиля колоссы пророют глубокие ямы в грунте (снегу) и легковой автомобиль сдвинуть с места будет достаточно сложно.
Если необходимо установить цепь на внедорожной резине, обязательно следует тщательно расправлять ее между грунтозацепами во избежание повреждения последней.
Естественно, что каждый вид цепи наилучшим образом работает при движении по разным типам бездорожья. Но, использование такой конструкции позволяет не только проезжать по проблемным дорогам, но и предотвращать преждевременный износ шин легкового автомобиля. Поэтому, их должен иметь в своем арсенале каждый автолюбитель.
|